Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 116kzn.ru

Казанской компанией "СпикФон" предлагается система оповещения и рекламы через домофоны

10 апреля 2013, 14:34
Казанской компанией "СпикФон" предлагается система оповещения и рекламы через домофоны

С помощью стартап-проекта казанцев через домофоны можно оповещать с помощью оператора о пожаре, ЧС, эвакуации как отдельно взятый подъезд, так и целый микрорайон, сообщили в БизнесОнлайн. Время реагирования – от 2 до 7 минут: за это время оператор вводит текстовое сообщение оповещения и дает команду на его трансляцию по выбранным адресам. В настоящее время операторы МЧС имеют доступ пока к домофонам 50 подъездов домов, преимущественно в Приволжском районе Казани. С мая министерство начнет рекомендовать установку таких систем управляющим компаниям повсеместно.

"СпикФон" будет транслировать круглосуточную аудиорекламу коммерческих организаций. Рекламную информацию "оставят" на уровне подъездов – ее казанцы будут слышать при входе и выходе из подъезда, а также при наборе номера квартиры на домофоне. А экстренная информация от МЧС дойдет и в квартиры. "СпикФон" базируется в технопарке "Идея". Информационная система срабатывает в момент, когда человек выходит или заходит в подъезд или набирает номер квартиры на домофоне. Информация будет от различных ведомств, скажем, об отключении горячей воды, о ярмарке вакансий, о грядущем субботнике. Человек у подъездной двери проводит 8-10 секунд, и этого достаточно, чтобы он выслушал информационное сообщение. Эта возможность будет предоставляться бесплатно госслужбам, ведомствам и администрации города.

Компания уже ведет пилотный проект с домофонами по улице Парина в Приволжском районе. Сейчас в компании обкатывают систему, готовят различные сообщения. 9 апреля планируется протестировать и доставку экстренных сообщений вместе с МЧС. клиенты уже есть: заинтересованность в системе выразила компания "Ростелеком", "Пятерочка", различные сотовые операторы. Информация в домофоны будет загружаться при помощи GPRS или Ethernet. Общая сумма инвестиций в проект на сегодняшний день составила до 12 млн. рублей. Основной упор компания будет делать на бесплатных сообщениях госслужб и ведомств. В компании не хотели бы появления недовольных домофонами с установленными системами "СпикФон": огромное количество рекламы может вызвать отказ от домофонов.

Будет отбор поставщиков платной информации: чтобы давали рекламу "социального характера". Общую стоимость инвестиций МЧС и сумму контракта в компании пока не называют – она в точности неизвестна до проведения конкурса. Ноу-хау "СпикФона" - встраиваемый в домофон аппаратно-программный комплекс, который позволяет загружать, хранить и воспроизводить через домофон аудиофайлы. Файлы загружаются дистанционно по каналу пакетной передачи данных GPRS, благодаря чему централизованная трансляция сообщений возможна как на уровне отдельного подъезда, так и на уровне района и даже целого города – в зависимости от степени общественной значимости информации.