Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 116kzn.ru

Дмитрий Леус об инвестпривлекательности ритейла и потребительских тенденциях

25 мая 2018, 23:17

На сегодняшний день мнение экспертов в финансовом секторе может существенно помочь заработать и быть в тренде в различных экономических областях. Сегодня мы поговорим с Дмитрием Леусом, финансовым экспертом, который является признанным экспертом в сфере финансов и бизнеса.

Дмитрий Леус о ритейле

По мнению Леуса, сегмент ритейла представляет собой один из наиболее серьезных и необходимых индикаторов, который отражает развитие рынка в целом, а также экономической отрасли. 2016 год оказался для российского бизнеса в данном сегменте очень непростым и переломным. Несмотря на то, что выручка больших игроков возросла, но торговые площади сильно сократились, а многие региональные большие игроки решили свернуть свою деятельность.

Причин для этого могло быть несколько. Например, это могло стать результатом санкций и уменьшения импорта от внешних поставщиков, а с иной - результатом падения доходов простых людей, а также увеличения ценовой чувствительности потребителей.

В то же время, по мнению Леуса, поменялась сама модель поведения потребителя, который с 2015 года перешел к так называемой модели потребления сберегательного типа. То есть главными стали ассортимент и стоимость. То есть потребитель искал малый ассортимент товаров с хорошим и проверенным качеством. Остальное его стало интересоваться мало. Именно по этой причине многим крупным игрокам ритейла пришлось оптимизировать свои расходы и сокращать наличие персонала.

Также, ритейлеры начали пытаться включить в покупателя в сам процесс приобретения. Именно этим объясняется увеличение зон самообслуживания, а также появление касс самостоятельной оплаты.

Также, Леус немного рассказал о личном опыте. Для него очень интересным оказался опыт американской компании Amazon, которая объявила, что откроет новое направление в ритейле под названием бесконтактный онлайн-магазин. Данный проект имел большой успех, и компания решила сделать целую сеть таких объектов, в которых роботизация процессов и отслеживание потребностей покупателей были бы основными особенностями. Если вбить в Google словосочетание site можно будет прочесть о деятельности компании в этом вопросе подробнее.

Но Леус считает, что более верным утверждением будет то, что это не переход из состояния в другое - это больше увеличение территории своего присутствия там, где потребитель максимально проводит собственное время. То есть такой себе симбиоз реального и виртуального. По мнению Дмитрия Леуса, актуальность данного тренда будет наблюдать еще где-то лет пять.

Кроме того, Леус отметил, что появление в магазинах брендов и торговых марок, представляет собой увеличение лояльности к собственному бренду и позволяет стимулировать развитие внутреннего производства, что является отличным решением в кризисных условиях, а также в условиях, в которых население стало получать меньше денежных средств.