Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 116kzn.ru

Критерии выбора офисной мебели

14 ноября 2015, 23:46
Критерии выбора офисной мебели

Качественная офисная мебель с каждым годом ценится все больше. Руководители компаний стремятся оборудовать рабочие помещения максимально комфортно и стильно. Ведь от этого во многом зависит трудолюбие сотрудников и успех бизнеса в целом.

Существует несколько правил, в соответствии с которыми специалисты рекомендуют подбирать всю офисную мебель. Безусловно, слепо следовать совета не стоит, ведь у каждого помещения есть индивидуальные черты – размеры, конфигурация, стиль оформления. Речь идет исключительно об универсальных критериях.

И один из них – это гармоничное сочетание предметов обстановки с интерьером. Для кабинетов руководителей лучше приобретать мебель комплектами. Это и удобно, и выгодно с экономической точки зрения. Если начальник – женщина, предпочтение стоит отдать комплектам, куда входят офисные кресла белого цвета, выглядят такие всегда очень стильно. Если же нужно заполнить помещения для рядовых сотрудников, то самый разумный вариант – выбрать мебель от одного производителя.

Рекомендуется выбирать легкую, мобильную мебель. Особенно это актуально для компаний, которые арендуют помещения. Для них если обстановка громоздкая, переезд или элементарная перестановка всегда становятся настоящей проблемой. Избежать этого просто, купив столы, стулья и кресла, изготовленные из современных легковесных материалов.

Стандартный набор офиса включает в себя столы, стулья, шкафы и стеллажи для хранения документации. А вот обстановка в залах для конференций должна быть совсем иной. Там будет уместен добротный стол для переговоров на 12 человек, парочка удобных диванов и журнальный столик. Желательно разграничить зоны для обсуждения деловых вопросов и отдыха. Это может быть раздвижная перегородка, в некоторых компаниях ограничиваются разными видами освещения.

Над столом для деловых переговоров в качестве осветительного прибора лучше всего повесить большую люстру. В зоне для отдыха рекомендуется ограничиться парочкой торшеров или бра. Диваны для этой части комнаты желательно приобретать добротные с обивкой из натуральной кожи. Считается, что в комнате для отдыха персонала не нужно устанавливать удобные диваны. Это только расслабит сотрудников и отвлечет от выполнения трудовых обязанностей. Здесь будет достаточно стола и комплекта стульев, выполненных в лаконичном и строгом дизайне.