Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 116kzn.ru

SMM продвижение в PRpartner

26 января 2021, 21:34
SMM продвижение в PRpartner

Маркетинг в социальных сетях (SMM) - это использование социальных сетей для продвижения продуктов и услуг компании. Маркетинг в социальных сетях предоставляет компаниям способ привлечь новых клиентов, взаимодействовать с существующими клиентами и продвигать желаемую культуру, миссию или тон. Также известный как «цифровой маркетинг» и «электронный маркетинг», маркетинг в социальных сетях имеет специальные инструменты анализа данных, которые позволяют маркетологам отслеживать, насколько успешны их усилия.

В 2020 году было проведено исследование, которое подтвердило, что 89% российских Интернет-пользователей имеют аккаунты в социальных сетях; 49% проводят в них от 5 до 10 часов в месяц, а 23% — 20 часов и более. Почему бы не превратить времяпровождение своих клиентов в возможность продать им свой товар или услугу?

Закажите SMM-продвижение (социальных сетях) и увеличьте продажи компании на 30 % за 2-3 месяца

Почему работать с PRpartner выгодно?

1. Более 50 клиентов уже воспользовались нашим предложением и увеличили прибыль от продаж минимум на 30 %
2. Компания PRpartner работает с бюджетом от 30 т.р. – это на порядок ниже цен других компаний. Поэтому в рамках одного и того же бюджета вы получаете больше клиентов
3. За 5 лет работы PRpartner разработали сильные стратегии по продвижению SMM, которые позволяют нам быстро повысить узнаваемость вашего бренда и вывести вашу фирму на новый уровень дохода

Маркетинговые кампании в социальных сетях имеют то преимущество, что они сразу привлекают широкую аудиторию. Например, кампания может понравиться текущим и потенциальным клиентам, сотрудникам, блоггерам, средствам массовой информации, широкой публике и другим заинтересованным сторонам (таким как сторонние обозреватели или торговые группы). Некоторые из показателей, используемых для измерения успеха маркетинговой кампании в социальных сетях, включают отчеты о веб-сайтах (например, Google Analytics), рентабельность инвестиций (путем связывания маркетинга с продажами), процент откликов клиентов (сколько сообщений клиентов о компании), а также охват/виральность (сколько клиентов делятся контентом).
Стратегия маркетинга в социальных сетях

Основная стратегия, используемая в маркетинге в социальных сетях, заключается в разработке сообщений и контента, которыми отдельные пользователи будут делиться со своей семьей, друзьями и коллегами. Эта стратегия полагается на молву и дает несколько преимуществ. Во-первых, это увеличивает доступность сообщения для сетей и пользователей, к которым менеджер социальных сетей не смог бы получить доступ в противном случае. Во-вторых, совместно используемый контент несет в себе неявное одобрение, если его отправляет кто-то, кого получатель знает и кому доверяет.

Стратегия социальных сетей предполагает создание «липкого» контента, что означает, что он привлечет внимание пользователя и увеличит вероятность того, что он или она совершит желаемое действие, например, купит продукт или поделится контентом с другими. Маркетологи создают вирусный контент, предназначенный для быстрого распространения между пользователями. Маркетинг в социальных сетях также должен побуждать клиентов создавать и делиться своим собственным контентом, таким как обзоры продуктов или комментарии (известные как «заработанные медиа»).