Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 116kzn.ru

Ошибки маркетологов при создании промокодных кампаний

17 апреля 2025, 18:59
Ошибки маркетологов при создании промокодных кампаний

Более 60 процентов покупателей используют промокоды, чтобы получить более выгодную цену, бесплатную доставку или другие бонусы. Но простая раздача купонов потребителям без стратегии снизит ценность акции и повлияет на ее эффективность. И поскольку каждый бренд или магазин в цифровом пространстве теперь стремится завоевать долю рынка и жаждет внимания потребителей, покупатели перегружены акциями и будут использовать те, которые больше соответствуют их потребностям.

В этой статье мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных ошибок, которые маркетологи допускают при разработке стратегии с использованием промокодов.

Одна скидка для всех клиентов

Многие магазины предлагают фиксированные (неуровневые) скидки всем своим клиентам независимо от расходов. Например, интернет-магазин может предложить бесплатную доставку при покупке на сумму 5000 рублей и выше. В этом сценарии клиент, покупающий на 5000 рублей, получит максимальную выгоду от предложения, но человек, тратящий 2000 рублей в вашем магазине, может почувствовать себя обманутым. Но если магазин настроит предложения на основе разных уровней, то акция будет воспринята лучше. Так, если магазин изменит акцию, предложив дополнительную скидку 10 процентов при покупке на сумму свыше 1000 рублей, то клиент будет готов потратить больше. Такой подход будет стимулировать крупные покупки, поскольку предложение становится лучше по мере увеличения расходов.

Промокоды на длительные периоды

Еще одна ошибка, которую допускают маркетологи при реализации стратегии с промокодами, — это проведение акций на более длительный период, что может увеличить продажи и доход, но нанесет значительный ущерб репутации бренда. Кроме того, простая отправка купонов, которая дает клиентам много времени для действий, обычно остается неиспользованной, поскольку люди ждут, чтобы воспользоваться этими акциями, и забывают о них позже.

Чтобы получить максимальный доход от промокодов, нужно создать ощущение срочности действий. Например, промокод на бесплатную ставку, который нужно использовать в течении 3-4 дней. Согласно различным исследованиям, купон с ограниченным сроком действия, требующий от получателя действовать быстро или в течение ограниченного временного окна, показывает гораздо более высокие показатели отклика, чем купоны, по которым у потребителей есть много времени, чтобы решить, хотят ли они воспользоваться предложением.


Промокоды с ограниченным сроком действия — отличный способ заставить сомневающихся или неуверенных клиентов покупать.

Незначительные скидки

Предоставление скидочных и рекламных промокодов, которые дают незначительные скидки — это не тот путь, который следует использовать в маркетинговой стратегии. Потребители будут действовать только тогда, когда увидят какие-либо значительные выгоды от покупки, а не тогда, когда они получат что-то, что им вряд ли нужно.

Отчеты показывают, что клиенты всегда ищут предложения и акции, которым трудно сопротивляться, и не будут действовать, пока предложение не станет заманчивым. Поэтому бренды должны провести исследование рынка и понять психологию своих клиентов, прежде чем разрабатывать стратегию купонного маркетинга для улучшения продаж. Предоставление предложений, которые не способны достичь желаемых результатов, может нанести ущерб репутации организации. Маркетологи должны помнить о том, чтобы не предоставлять чрезмерные скидки, поскольку это нанесет ущерб прибыли компании и затруднит продажу продуктов по полной стоимости в будущем. Создание надлежащего баланса является ключом.

Не измерять эффективность промокодов

При реализации стратегии купонного маркетинга бренды привлекают много новых клиентов и увеличивают частоту покупок постоянных клиентов, что, помимо увеличения продаж, также дает ритейлеру золотую жилу данных, которые можно использовать для дальнейшего улучшения продаж. С таким количеством данных бренды могут вернуться начать разрабатывать новые стратегии купонного маркетинга для повышения эффективности кампаний.

Система отслеживания купонов для электронной коммерции позволяет отслеживать и измерять эффективность своих рекламных расходов на основе фактических продаж посредством погашения купонов.