Франшиза магазина диабетических товаров
Сегодня многие недовольны уровнем зарплат, карьерным ростом и нереализованным потенциалом. Все это дает почву для размышлений о своем собственном бизнесе. Поинтересовавшись мнением друзей и знакомых, почерпнув новые знания из интернета, большинство приходит к выводу, что если у тебя нет родственников в мэрии, то лучшим вариантом открыть свое дело будет покупка франшизы от успешного бренда. И это вполне разумно, ведь тратить 5-7 лет на ведение и развитие дорогого бизнеса просто нерационального, когда можно купить франшизу с уже выстроенной системой продаж, и множеством клиентов, лояльных к торговой марке.
При франчайзинге начинающий предприниматель использует разработанную бизнес-модель и имеет возможность действовать от лица уже известного предприятия, используя товарные знаки и бренды франчайзера, наработки в маркетинге и рекламе, методики привлечения клиентов и подбора персонала.
Здесь мы приведем пример нестандартного бизнеса для России − сети специализированных магазинов «Диабетика».
Проект был основан осенью 2012 года и за короткое время стал ярким примером нового тренда для России – «социального предпринимательства». Это значит - минимальные цены, наем сотрудников, которые сами болеют сахарным диабетом, и отчисление трети прибыли на благотворительные нужды. Магазин зарабатывает на продаже глюкометров, тест-полосок, инсулиновых помп и других диабетических товаров.
Все это позволило основателю, Антону Бармину, добиться доверия потребителя и выйти на оборот в 1 млн. долларов в год в 2013 году. Диабетика является лучшим интернет-магазином России в сфере диабета, по версии диабет-сообществ.
На данный момент в активе компании 7 розничных магазинов в 6 городах России, интернет-магазин Диабетика и партнерская программа франчайзинга для людей, которым не безразличен бизнес с человеческим лицом.
Окупаемость в такой франшизе начинается после полутора-двух лет деятельности. Первоначальные затраты на этапе запуска бизнеса порядка 500 тыс. руб. При этом наибольшие затраты идут на закупку товара и оборудования. К другим расходам на первоначальном этапе относятся: регистрация юридического лица, аренда и при необходимости ремонт торгового помещения, фонд оплаты труда и налоги. На маркетинговую составляющую вкладываются минимальные денежные средства. Это связано с тем, что франчайзи начинает свою деятельность под именем известной компании, и все затраты на рекламу и маркетинг сводятся к рекламированию и продвижению открытия франчайзингового предприятия на локальном рынке данного конкретного региона. Роялти, то есть оплата за использование имени и товарного знака, сводится лишь к оплате спустя 18 месяцев 2-х процентов от оборота.
Покупая франшизу на магазин по продаже товаров для диабетиков, новоиспеченный предприниматель получает:
- полноценную информационную поддержку, представляющую собой своеобразную инструкцию по эффективному ведению такого рода бизнеса, построенную с учетом всех специфических особенностей вывода товара на рынок и привлечения клиентов.
- обучение персонала, контроль качества поставляемых товаров и все необходимые IT-решения за счет франчайзера.
- заказы от покупателей в вашем регионе, которые оформляются в интернет-магазине «Диабетика» по адресу thediabetica.com или по федеральному номеру 8 (800) 700-97-94.
В заключение можно отметить, что покупая медицинскую франшизу, вы покупаете готовую модель успешного бизнеса и можете открыть в своем регионе соответствующие магазины под уже известной торговой маркой. Что касается рынка диабетических товаров, то это всегда востребованный ассортимент, отсутствие ярко выраженной сезонности, и практически незаполненная рыночная ниша.