Как бумажные пакеты для продуктов помогают хранить свежесть?
Многие покупатели обращают внимание, что привычные полиэтиленовые упаковки для продуктов заменяются бумажными. Популярны как упаковочные изделия из коричневого «крафта», так и белые упаковки. Возникает вопрос: почему все больше производителей переходят на этот вид пакетов? Оказывается, с их помощью пищевая продукция лучше сохраняет свои свойства, а также лучше продается. Впрочем, обо всём по прядку.
Бумажные пакеты для продуктов
Технологи компании tradepak.ru кратко пояснили нам основные функциональные преимущества данного вида упаковки.
- Микроциркуляция воздуха. Так как целлюлоза – материал пористый, она пропускает воздух. В результате происходит непрерывный обмен воздушных масс внутри упаковки и снаружи, что приводит к поддержанию оптимальной влажности и предотвращения «прелости» продукции. Это актуально как для выпечки, так и для мясомолочных изделий (колбаса, сыр).
- Хорошо впитывает влагу. Упаковка, плотно прилегающая к продукту, убирает с его поверхности лишнюю влагу. Потому если образуется конденсат или товар сам по себе влажный (к примеру, ветчина или докторская колбаса), бумага быстро впитывает эту влагу, защищая сам продукт от размножения бактерий на его поверхности. Подробнее об этом – здесь.
- Быстро и точно принимает форму, но при этом не облегает изделие слишком плотно. Полиэтилен полностью повторяет контуры продукта, тем самым препятствуя нормальной циркуляции воздуха. Бумага же, хорошо сминаясь по форме товара, за счет складок сохраняет «защитный слой», который играет важную роль: от защиты от механических повреждений до регулирования микроклимата.
- Есть возможность сделать полимерное окошко, не теряя качеств упаковки. Чтобы выпечка лучше продавалась, ее нужно эффектно демонстрировать покупателю. Поэтому спрятав ее в помятый пакет, высоких продаж не добьешься. А вот если изделие положить в бумажную обертку с окошком, вы и продемонстрируете «товар лицом», и защитите продукт от быстрого очерствения.
Крафт завоевывает сердца покупателей
В завершение отметим, что именно крафт бурого цвета больше всего располагает к себе покупателей, и уже ассоциируется с премиальным качеством и высокой надежностью. Поэтому именно этот тип упаковки советуют эксперты для создания лояльной аудитории покупателей. Белая бумага же больше применяется для упаковки фаст-фуда и других вспомогательных задач.