Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 116kzn.ru

«Манго телеком» предложила пользователям возможность тэгировать звонки

Провайдер облачных коммуникаций для бизнеса «Манго телеком» представил дополнение к сервису коллтрекинга. Новая функция позволяет классифицировать телефонные звонки по типам и темам обращений. Это дает возможность полностью очистить от искажений данные статистического анализа эффективности рекламы.

Коллтрекинг MANGO OFFICE получил возможность загружать из Центра обработки вызовов (другой инструмент MANGO OFFICE — сервис для организации работы контакт-центров) данные классификатора обращений, то есть специальные отметки, которые операторы, принимающие звонки, проставляют для каждого состоявшегося диалога. Набор этих отметок (иначе — тэгов) заранее создается в системе — в зависимости от задач будущего анализа. Оператор лишь выбирает нужные тэги из списка. После того, как отметки для звонка проставлены, они передаются в коллтрекинг автоматически и доступны аналитическим алгоритмам.

Преимущество использования тэгов в том, что при анализе тэгированных звонков для оценки эффективности рекламы можно отделить целевые звонки от нецелевых, звонки клиентов от звонков контрагентов, звонки по поводу приобретения продуктов или услуг от звонков в техническую поддержку и так далее. В целом это позволяет маркетологу получить гораздо более прозрачную и четкую картину того, как хорошо отрабатывает та или иная реклама, сколько реальных клиентов она привлекает.

Как говорится в сообщении «Манго Телеком», новый инструментарий необходим в тех видах бизнеса, где обрабатывается интенсивный поток обращений, а клиенты привлекаются в основном с помощью интернет-рекламы. Таким компаниям новая технология даст возможность оценивать свои рекламные размещения более полно и детально, рассматривать эффективность маркетинговых инициатив в большом количестве аналитических разрезов.

«Манго Телеком» предоставляет услуги коллтрекинга начиная с весны прошлого года. За этот сервис компания была отмечена премией ComNews Awards 2017.

«Манго Телеком» (mango-office.ru) лидирует на российском рынке облачных бизнес-коммуникаций. Компания создает и реализует по модели SaaS («программное обеспечение как услуга») профессиональные инструменты для телефонии и организации работы контактных центров. Услугами «Манго Телеком» пользуются порядка 45 000 компаний. Провайдер работает в 50 городах России. Программные продукты MANGO OFFICE также доступны в Германии.

ОСАГО - 336*280
Выбор редакции