Казанские автосалоны останутся без эксклюзивных авто
Получается, что не только конкуренции так недостает в регионах, но и отчасти профессиональных навыков. Как же тогда поднять казанские автоцентры на соответствующий уровень?
Выход 1. Во вложении в кадры дополнительных средств
— Необходимо создавать четкую и последовательную структуру подготовки технического и торгового персонала как дистрибьютору, так и непосредственно дилерским центрам, разрабатывать и вводить систему контроля качества проводимых работ и предоставляемых услуг, — считает Дмитрий Клещенко. — Безусловно, эти мероприятия повлекут за собой финансовые расходы. Однако именно вложения позволят повысить уровень работы.
Выход 2. В ужесточении системы контроля
— Дистрибьюторы в настоящее время активно продвигают специальные технологии контроля качества продаж и послепродажного обслуживания, что, безусловно, дает положительный эффект, — говорит Сергей Вятченков. — Мы, в свою очередь, тоже следим за тем, чтобы работа наших собственных филиалов в регионах велась на должном уровне. Но путем одного только жесткого контроля успеха не добиться. Лучше еще делать ставку на нормальные взаимоотношения с партнерами.
Выход 3. В налаживании обратной связи
Умейте жаловаться, господа хорошие! Если вас обслужили некачественно, то не стоит просто обсуждать эту проблему в узком кругу близких людей. Сегодня у каждой компании есть «горячая линия». Вот и звоните, подробно излагайте, что было сделано не так и кем. Высшее руководство, наказав своего регионального представителя рублем, сможет поставить все на должный уровень.